Переход на основную навигиционную панель Переход на навигационную панель сайта Переход на основной контент All 3M.com Site Map

Digital-кампания для бренда Post-it® принесла создателям высшие награды каннского фестиваля


30.06.2015Новости компании

30-06-2015

Новая digital-кампания для бренда Post-it® стала ошеломляющем прорывом на международном фестивале «Каннские львы». Сразу три из восьми наград, завоеванных отечественными рекламными агентствами, вручили команде креативных разработчиков в области медиатехнологий из агентства Proximity Russia.

Кампания «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» заслуженно получила в номинации «Media Lions»: Золотого Льва в категории Digital & Social, в подкатегории «Use of Other Digital Platforms», Серебряного Льва в категории Product & Service – в подкатегории «Fast Moving Consumer Goods», и Бронзового Льва в категории Cyber. Стоит отметить, что агентство Proximity стало единственной российской командой, которая была отмечена международным жюри в номинации Cyber.

Нестандартный подход к рекламе в сети Интернет привел агентство к созданию новой технологии ретаргетинга. Разработка специального сайта www.postabanner.ru дала возможность пользователям вместо случайных рекламных баннеров видеть собственные заметки на электронном аналоге стикеров Post-it®. Каждый может самостоятельно добавлять, удалять и редактировать свои записи, просто кликнув на интерактивный стикер и перейдя на сайт. Теперь вместо случайной рекламы товаров и услуг на месте ретаргетинг-баннеров появляются полезные записки и «напоминалки».

«Суть предложения бренда Post-it® — донести до пользователя персонализированную информацию. И главное, сделать это в нужном месте в нужное время. Нам было интересно посмотреть, как могли бы выглядеть стикеры Post-it® в цифровом формате, и было предложено превратить навязчивую баннерную рекламу в Интернете в полезные сообщения на стикерах. Это уже не первый опыт проникновения бренда Post-it® в digital-пространство. Такой подход дает возможность пользователям создавать на компьютере или в смартфоне заметки и напоминания о делах и планах, записывать приходящие в голову идеи. Яркие стикеры прямо перед глазами не дадут забыть о важном. Все ваши идеи будут замечены», - говорит руководитель по маркетингу отдела Товаров для офиса компании «3M Россия» Сергей Смоленцев.

Поиски новых решений в рекламной сфере принесли грандиозную победу создателям проекта, который стал одной из самых креативных рекламных кампаний бренда Post-it® в 2015 году.



Назад